Воскресенье, 20.07.2025, 21:22
ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ: ДЕРЗКИЕ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Давайте знакомиться ближе!
CoolДата: Среда, 14.01.2009, 09:05 | Сообщение # 1
Юниор
Статус: Offline
Описываем свою жизнь (профессию, интересы, семейное положение и т.д.) smile

Добавлено (14.01.2009, 09:05)
---------------------------------------------
О себе: 22 года, но уже женат (так вышло biggrin ). Работаю экономистом в мебельной фирме (нужна мебель, обращайтесь cool ). Люблю активный отдых (жена уже смирилась с моей неуситчивостью tongue ). Очень люблю футбол. Играю в городском турнире. Ну в общем как-то так. smile

Рай – это место, где нет будильников, понедельников и начальников…

555DOLGДата: Среда, 14.01.2009, 09:10 | Сообщение # 2
Президент ФС
Мне 30 лет, разведен, есть сын ему 5 лет, работаю менеджером по продажам электрооборудования, обожаю футбол, люблю веселые компании... Сейчас в поисках новой пассии...))) только вот игра отнимает очень много времени, как наркотик не можешь бросить...

УРАЛМАШ

HITLLEДата: Среда, 14.01.2009, 10:19 | Сообщение # 3
Юниор
Мне 35 разведен, женат по новой сыну 5-ть лет от первого брака,жду дочь в марте))), работаю эээ cool директором магазина "Индустоия инструмента" www.sbtnsk.ru . люблю хоккей играю сам, и вобще спорт.)

OKey

intelligenziyДата: Среда, 14.01.2009, 14:04 | Сообщение # 4
Admin
Привет всем!
Меня зовут Дмитрий(можно просто Дима biggrin )Мне 21 год,не женат,нет детей пока....хотя переодически девушка пугает smile
Занимался проф.футболом до этого НГ,теперь бросил по объективным причинам...Очень жалею и хочу играть...Капитан московской любительской команды в высшем дивизионе.
Можно сказать,что в поисках работы...пишу диплом,сдаю последюю сессию:)
Вот коротенько так cool

SashaFerreДата: Среда, 14.01.2009, 21:23 | Сообщение # 5
Директор по кадрам